воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Mother's love

Воскресный привет!! Спешу поделиться своей радостью, а именно завершением для меня игры "Удиви меня". Кому интересно ссылочка соц. сеть ВКонтакте. Начали мы в нее играть еще летом, наивно я думала, что быстро закончу, но вон как затянулось. Но все подходит к концу, и сегодня я сделала последний стежок, привела вышивку в приличный вид и сфотографировала, не дождавшись оформления (будет повод еще раз похвастаться;)).
Итак, это Dimensions. Вышито, соответственно, подбором. Мулине Гамма. 15 цветов, 4 смешанных. Приятная "пушистость" достигается сочетанием крестиков и полукрестиков с использованием разного количества сложений нитей мулине. Глазки - французские узелки. Размер небольшой - 18,5 * 20 см. Сама бы я вряд ли взялась за эту картину. Спасибо Оле, которая выбрала ее для меня!!)))
Хотела еще рассказать про приключения с посылкой из Новосибирска, но нет фотографий, поэтому в следующий раз. До скорого!!

2 комментария:

  1. Какие же эти мишки душевные!:))) Маруся, поздравляю с завершением!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная семья... Такая пушистая и теплая...

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))