пятница, 6 января 2012 г.

Снеговики и прошлогодние блокноты

Совершенно забыла показать снеговичков, связанных из пряжи с люрексом. Тело вязала по описанию с сайта В гостях у вязанной игрушки, шарфы и шапки - на глаз. Бисер был странных цветов, поэтому вот так вышло. К следующему новому году может наберусь опыта и навяжу кучу снеговиков, а пока их двое.
 Еще пока убирала в своем рукодельном шкафчике обнаружила пару блокнотиков-малюток. Они совсем без украшений. Форзацы - лощенная бумага из "Формулы Рукоделия". Когда их сделала они показались мне такими уродливыми, а сейчас вроде и ничего. Как считаете? Может их чем украсить? Ах да, каптал плетенный вручную!!)) Правда, я забыла его сфотографировать((
И еще ежедневник, я как-то про него упоминала, вот теперь покажу. На лицевой стороне ткань немного морщиться. Хлопок был проклеен флизелином и получился достаточно плотным, а пуговицу я пришивала очень плотно и перетянула, думала выправиться, когда приклею к картону, но нет. Поэтому буду пользоваться сама, должно же и мне когда-то что-нибудь остаться))

9 комментариев:

  1. Рада знакомству! Снеговички такие забавные пушистики, блокнотики мне нравятся -люблю лаконизм, и потом, если ими пользоваться всякие украшательства быстро придут в негодность.Погуляла по блогу- много красивостей, особенно понравилась подушка с котенком( обожаю котов и кошачью тематику) и еще удивила обложка на паспорт с орхидеей, журнал у меня есть, непременно использую идею - с креативом у меня плоховато... Еще запомнился мишутка Машенька - такая лапочка! Успехов в рукоделии и новых читателей побольше!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, сколько рукоделок сразу!:))) Снеговички такие забавные, и блокнотики очень достойные! Да, на голубенький просится какая-нибудь изюминка, очень трудно посоветовать что-то дельное, когда вокруг столько прекрасных идей!:)))
    Поздравляю с РОЖДЕСТВОМ!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересные снеговики у Вас получились) Я в этом году тоже связала снеговиков из такой пряжи. Так интересно посмотреть на другие работы из этой пряжи. Если интересно вам, мои снеговички тут http://free-time-anna.blogspot.com/search/label/%D1%81%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%BA

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна, спасибо за добрые слова)) Инна, спасибо, и также с Рождеством!
    Анна, на эту пряжу меня именно Ваши снеговички и вдохновили)))

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесные пушистики!!!! И блокнотики хорошенькие!!!! С Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, рада видеть вас в списке читателей моего блога!) Заходите почаще, я готова делиться секретами книжными)) Вдохновения Вам в новом году!)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо! Обязательно загляну!!

    ОтветитьУдалить
  8. От души рада знакомству,а Снеговички просто очень трогательные и нежные.

    ОтветитьУдалить
  9. Я просто ещё не знаю как писать,а так мой адрес эл.почты tam2171.55@mail.ru а зовут меня Тамара Смелова люблю вязать кукол и стараюсь спицами но бывает играет в руках моих крючёк...

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))