среда, 18 апреля 2012 г.

ПИФ-подарок для Маши

Сегодня Маша получила мою посылочку, и теперь я могу рассказать о подготовке этого ПИФа.
Долго я размышляла, что бы такое подарить. Но так как все-таки вышивка крестиком - это мое главное увлечение и самая большая рукодельная привязанность, я подумала, что без вышивки не обойтись. В целом ПИФ выглядел так:
Подробности внутри))
Итак, вышивка. Схема из "Вышиваю крестиком" №7, 2010. Азиатские маки. Немножечко изменила схемку и оформила в пинкип - первый пинкип в моей жизни!! Канва - Аида №14 серая, мулине гамма, бисер Mill Hill античный - цвет королевский аметист.

Мотив с таким же маком украсил обложку блокнота, ткань - хлопок, репсовая лента.Форзацы - бумага для пастели. Листочки голубого цвета.



Еще для Маши связался шарфик из пряжи Азиза Дантелла. Вяжется очень легко, быстро и необычно)
Очень рада, что посылочка благополучно добралась, и что подарочек понравился Маше)) Все-таки дарить подарки также приятно как и получать их!!!
Кстати, в понедельник у меня было день рождение, понадарили столько подарков, что я еле до дома донесла (хорошо, что подружка помогла), до сих пор рука побаливает)))) Даже не ожидала, что будет так много всего. Главным подарком считаю электронную книгу (уже читаю по ней "Детей Арбата"), а самым необычным и приятным подарком оказалась целая коробка безе домашнего изготовления)))))) Очень вкусно)) А так у меня дома сейчас всюду разложены подарки, а шоколадок просто несметное количество!! Главное - не съесть все сразу;))
Спасибо за внимание!!! Я всегда рада вашим комментариям))

11 комментариев:

  1. Прекрасные подарки: маки такие яркие и бисер идеально подошел, блокнот очень аккуратно сделан( сама недавно шила, но мой еще на троечку), а шарфик просто чудесный!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие подарочки красивые ты приготовила, класс!
    С прошедшим днем рождения! Любви и счастья тебе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. С Прошедщим ДР!!!!!! Еще раз спасибо))))) Вышивка просто класс..... И все это богатство моёёёёёё)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша шикарный подарочек ты собрала!Умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух-ты, какие подарочки!!! Все очень красивое!:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Маки красивущие какие!!! С прошедшим Днём Рождения!!! Радости и счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, просто невероятно красивые подарки! Такая вышивка замечательная (после салатово-оливкового это моя любимая цветовая гамма :)), а шарфик какой нежный... Очень рада за Машу.
    Катюша, с прошедшими праздниками тебя, всего самого хорошего и доброго!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, я как всегда налюбоваться не могу на твои работы!
    Красота необыкновенная!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Екатерина, у вас не сохранился этот номер журнала Вышиваю крестиком? там есть схема с анютиными глазками - подушка. Если есть не могли бы вы выслать на почту Annmarchenko86@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Журнал у меня бумажный, поэтому, к сожалению, помочь не могу

      Удалить

Мне интересно Ваше мнение)))