среда, 27 июня 2012 г.

Пиф для Юльоны

Мой ПИФ добрался до Юли))) И теперь можно показать, что в нем было.
Общее фото.

Вышивку оформила в пинкип. Схема из журнала "Вышиваю крестиком". Канва Аида №16. Репсовая лента.

 Немного деталей))
И блокнот, получившийся неожиданно музыкальным)

Фетровая аппликация, платье танцующей девушки из хлопка, поясок - репсовая ленточка, "розочка" из атласной ленточки, подвеска - скрипичный ключ, клавиши нетрадиционных цветов. Форзацы блокнота из скрапбумаги.
Очень приятно было попытаться порадовать Юлю))))
Спасибо за внимание!!! Радуйте друг друга;)))

16 комментариев:

  1. Прекрасные подарочки!!! Очень понравилось, как необычно оформлена вышивка!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравился пинкип и блокнотик!!! Катя, просто супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, я твой фанот, вышивка супер)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Попытаться порадовать? Катя да это был просто взрыв положительных эмоций, море радости и восхищения!!!!! Миллион спасибо!!!!
    Пинкипчик уже красуется на самом видном месте :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вышивка прекрасная!!!!!!!Прелестный подарочек!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Катюша волшебная вышивка!Просто чудо,как хороша!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш!!! Мне и самой даже нравится))))))

      Удалить
  8. У Юли я это уже видела. прекрасная работа!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Все такое красивое! Вышивальщица среди маков рисует на канве цветы) Так мило, настоящий подарок для рукодельницы. Можно узнать выпуск журнала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Выпуск №4 (40) апрель 2008

      Удалить
  10. О, я помню эту вышивку из журнала.. Когда её впервые увидела, мне она ужасно понравилась, но я так и не собралась её вышить. А ты, умничка! Вот смотрю и думаю, зря тогда не вышила, красотища какая :-)

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))