пятница, 31 августа 2012 г.

Блокнот "Авантюрный"

Итак, второй блокнот. Название такое потому, что вышивка на обложке - результат моего участия в игре Авантюрка. Очень-очень долго она у меня лежала, никуда не хотела приспосабливаться, но вот на обложке вроде не плохо смотрится.
Формат блокнота А5. Обложка - хлопок, кстати подаренный мне магазином, где я покупаю тканюшки! Кружево. Собственно сама вышивка. Пуговка из Израиля от Юли!! Еще раз спасибо)) Юля, привет От Лесной Феи, она тут рядышком)))
Форзацы из белого картона - не фотографировала.
Листочки трех цветов:  розовый, сиреневый, желтый. Сейчас уже сомневаюсь, что стоило такую яркую бумагу использовать.. Но есть у меня и еще более яркие блокноты..
Ну вот и все на сегодня)))
Спасибо за внимание!!! Критика и похвала приветствуются)) Хороших выходных! А я завтра работаю) Эх, люблю я все-таки свою работу)))

5 комментариев:

  1. Катя, вышивка на блокноте так гармонично смотрится!
    Очень красиво!!!
    Катя, а ты не учительницей часом работаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Нет, я библиотекарь в ВУЗе))

      Удалить
    2. А я-то думаю, чего это Катя 1 сентября работает?
      Катя, а современные студенты ходят ещё в библиотеку? Я, например,люблю "живые" книги,ни на какие интернеты их не променяю!!!

      Удалить
    3. Да, ходят))) Говорят, меньше, чем раньше, но все равно ходят!!

      Удалить
  2. Посмотрела ваши блокноты. У нас с вами есть что-то общее: я тоже свои вышивкой украшаю, по-другому у меня и не получается почему-то)

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))