четверг, 13 сентября 2012 г.

Розыгрыш конфетки!!!

Всем привет! Итак, пришло время разыграть конфету)) Не ожидала такого большого количества желающих. Спасибо всем записавшимся!! Очень приятно, что мое творчество вам нравится.
Розыгрыш провела, случайным образом зайдя по первой ссылке гугла на запрос о генераторе случайных чисел. Вот ссылка: http://www.randstuff.ru/number/
Не знаю как можно вставить картинку, поэтому верьте на слово;))
Итак, из чисел от 1 до 62, был выбран номер 45 - и это Юдия!! Поздравляю и жду адрес на электронную почту)))
Спасибо всем участникам!!! Подарки еще обязательно будут!!!
Спасибо за внимание!!!
А я прихожу в себя после поездки в Москву)) И пытаюсь потихоньку вернуться к начатоым рукоделкам. Вот вам привет от меня из Москвы)))
 До новых встреч!!!!

11 комментариев:

  1. Катюша, спасибо за розыгрыш. Поздравляю победительницу.
    Жаль, не повезло...

    ОтветитьУдалить
  2. УРА!!!!!!!! Даже не верится, что я выиграла. Спасибо огромное!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое за розыгрыш! Поздравляю Юлию!)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, спасибо за розыгрыш. Счастливице мое поздравление!)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за розыгрыш!поздравления победительнице!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за розыгрыш! Поздравляю победительницу !

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, спасибо за Конфетку и Розыгры6! Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю победительницу! Красивая фотография!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за шанс! Поздравляю победительницу! :)

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))