четверг, 21 марта 2013 г.

Три вопроса рукодельнице

Уже несколько дней в блогах рукодельниц появляются мини-интервью! А все благодаря игре "Три вопроса рукодельнице". Вот и меня позвала ответить на вопросы замечательная рукодельница Юля.
Суть игры:
Картинка передается трем рукодельницам - они публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса заданных ведущим. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах.

Вопросы от Юли:
1. Как ваше ближайшее окружение относится к вашим увлечениям?
2. Какой вид рукоделия вы хотели бы освоить или попробовать?
3. Экономите ли вы на материалах для рукоделия?

1. Меня всегда поддерживает и мама, и мои друзья. Мама же часто и критикует, и часто ее критика оказывается конструктивной и помогает улучшить готовое изделие! На работе тоже все интересуются моим творчеством и поддерживают)) В целом не встречала пока людей, относящихся плохо к моему рукодельному хобби!! Что очень-очень радует))
2. Восхищаюсь рукодельницами, которые вяжут крючком. Какие совершенно потрясающие изделия можно сотворить этой "чудо-палочкой"!! Несколько раз я пробовала, но совершенно ничего не выходит. А хотелось бы!
3. Стараюсь соотносить цену с качеством. Не покупаю дешевые и не качественные товары. Но и баснословно дорогие вещи тоже приобретать не стану. Вот с количеством проблемы!! Если уж решаюсь на покупку в рукодельном магазине, то бывает трудно меня остановить!!

Приглашаю ответить на мои вопросы:
1. Ксению
2. Галину
3. Алю

Мои вопросы:
1. С чего началась ваша любовь к рукоделию?
2. Как Вам удается совмещать творчество и работу, личную жизнь, воспитание детей, работу по дому, встречи с друзьями, путешествия и пр. ? 

3. Бывают ли у вас "долгострои" и как вы с ними боретесь?
Надеюсь, вы не будете против на них ответить))  
И, пользуясь случаем, хочу сказать, что я не пропала, начала целую кучу рукодельных проектов, теперь все потихоньку делаю, надеюсь, скоро будет что показать)) А еще готовлю конфетку)))
Спасибо за внимание!

9 комментариев:

  1. Спасибо большое за приглашение, Катя! Обязательно приму участие в игре и постараюсь поскорее ответить на вопросы.
    И было очень интересно прочитать твои ответы и узнать о тебе новое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша) Добро пожаловать в чудо-игру)

      Удалить
  2. Катенька, спасибо за ответы! Очень интересно, даже не думала что ты крючком не вяжешь. Знаешь, а меня фриволите привлекает, ни разу не пробовала, но звучит очень интригующе :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО фриволите, звучит точно интригующе))

      Удалить
  3. Катюша, спасибо за внимание ко мне:) Участие приму. Для меня тоже оказалось удивительно, что ты не владеешь крючком:)) Крючковый момент еще не настал:о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот какая я удивительная))) Видимо, да, не время для крючка)

      Удалить
  4. Катюша, спасибо за вопросы. Отвечу тут же, так как сижу с высокой температурой и времени и сил нет писать посты.
    1) Моя любовь к рукоделию началась в детстве. Я никогда не сидела без дела, что-то рисовала, вязала, мастерила, а в декретном отпуске времени на творчество стало больше.
    2) совмещать творчество и работу? Мне кажется одно другому не мешает. Я домохозяйка, приготовила, постирала, убрала, с ребёнком погуляла, на отдыхе что делать? сериалы смотреть? нет уж,увольте, лучше совмещу приятное с полезным, порукодельничаю:)
    3) долгостроев не бывает, т.к. я никогда не берусь за масштабные работы, в совместниках не участвую, чтобы не подводить команду,потому что знаю - времени нет, да ещё часто болеем. Делаю всё быстро, между дел по дому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя!! Выздоравливай!! Уже скоро весна!!

      Удалить
    2. Тебе спасибо, Катюша!

      Удалить

Мне интересно Ваше мнение)))