среда, 10 апреля 2013 г.

Весеннее чаепитие

Привет!! Хочу поздравить всех с настоящей весной! Еще по утрам довольно зябко, да и ветер холодный, но ароматы весны парят в воздухе и кружат голову!!
А чтобы не простудиться нужно пить чай с лекарственными травами! Вот и сюжет моей вышивки говорит о том же.
Схема из Вышиваю крестиком за апрель 2012. Долго собиралась за нее взяться. Вышила быстро, еще в феврале. Потом не знала как оформить. А несколько дней назад решилась на рамочку. И наконец мне есть, что мне вам показать))
 Канва кремовая Аида №18. Мулине Гамма. Немножко деталек.
 
Вот такие милые птички, а чай  очень люблю. Пью его литрами. И еще одно фото.
А я все еще готовлю конфетку, никак она не хочет доделываться, собиралась приурочить ее ко дню рождения, не знаю успею ли, как получиться.
Спасибо за внимание!! Солнечного настроения и добрых улыбок!!

11 комментариев:

  1. Тоже на этих птичек заглядываюсь, но пока не до них:) Катюша, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Катюш, а ДР то когда, что-то я не владею такой информацией))

      Удалить
    2. 16 апреля)) Совсем скоро)

      Удалить
    3. Да уж очень скоро, не успеет открыточка добраться, разве что к следующему году))

      Удалить
  3. Ой, мои любимые птички!!! Очень хорошенькие получились! Прелесть!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, птички нежные! Такие весенние!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милые! Меня последнее время тянет на птичек в вышивке, к чему бы это...)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая нежная парочка! Класс))

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))