воскресенье, 12 мая 2013 г.

Первая шапка-берет

Привет-привет!! На улице жара, +30, а я как раз довязала первую шапку))) И спешу показать)
Связана из той же пряжи, что и шаль, которую недавно показывала. Описание из интернета, вот ссылочка.
На самом деле это берет, но я пока решила оставить такую форму, вроде мне к лицу)) Поношу так)
Страшновато было браться за эту работу, но связалось все легко и быстро)) Сейчас подыскиваю еще описания беретов, мама уже себе заказала)
Вот и все на сегодня! Еще у меня готова вышивка для подушки, надеюсь скоро покажу))
Спасибо за внимание! Легкой трудовой недели!!

4 комментария:

  1. Очень красивая обновка!:) А еще вчера утром была в Воронеже, очень понравился город:)

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая шапочка))) интересный рисунок))) передаю тебе эстафетную палочку http://yarkiekraskileta.blogspot.ru/2013/05/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))