понедельник, 1 июля 2013 г.

Блокнот "Чувство полета"

Доброго времени суток!! Как обещала, снова с блокнотом) Для стихов!
Я совсем немножко и теперь уже очень редко рифмую строчки. И хочу собрать свои "творения" в этом блокноте.
Он довольно большой по размеру: 24,5*17,5 см. Внутри готовый блок в клеточку.
Вышивка по схеме из Вышиваю крестиком №4, 2013. Канва Аида 14, серая. Нитки Гамма по ключу. Обложка мягкая. Ткань-компаньон хлопок. И нашивочка сзади.
Куколка-ангел попала ко мне на "поправку". Милые кошечки в количестве пяти штук, проживающие у хозяйки этого ангелочка, решили, что куколка съедобная, и ко мне она попала в виде "лохматого конструктора". Что смогла я, то сделала)) Кстати, куколка из Германии! И удачно вписалась в фото сессию блокнота.
Спасибо, что вы есть!!! Ангела-Хранителя всем вам!!!

7 комментариев:

  1. Вышивка здоровская! Крылышки как живые, и, кажется, такие мягкие! :)

    ОтветитьУдалить
  2. нежненький блокнотик получился)))

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, прекрасный блокнот! Надеюсь, как-нибудь поделишься своими рифмами:)

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша, блокнот очень красивый, светлый и таинственный!

    ОтветитьУдалить
  5. Душевный блокнот! :) И куколка действительно в общей гамме. :))

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))