четверг, 19 июня 2014 г.

Кудыкина Гора

Всем привет!! Пока у меня нет готовых рукодельных хвастушек, я решила рассказать о своей воскресной поездке в Сафари-парк "Кудыкина гора" в 100 км от Воронежа.

Недалеко от входа доблестный воин, побеждающий Черномора.

 Птичка на деревце и удав с попугаем, возле огромной детской площадки.

Площадь парка — 500 га. Парк открылся в 2007 году.

Кудыкина гора — это расположенный под открытым небом на берегу Дона парк, где в открытом загоне пасутся страусы, буйволы, верблюды, кенгуру и другие животные. В речке Каменка плавают хохлатые утки и другие водоплавающие птицы.









 
 
 
 
 


В парке есть фруктовый сад,
новодельная деревянная скифская крепость размерами 100×100 м,
два источника, один из них освящённый с купелями.
Есть огромные деревянные скульптуры «Троянский конь» и «Бык».
 В парке организовано искусственное озеро для купания. Работает школа верховой езды, проводятся занятия по иппотерапии. В зимнее время в парке организуется каток, доступны и другие зимние развлечения. Вход в парк бесплатный.
Великолепный вид с Кудыкиной горы на Дон
 
 
 
 Вот такая красота в моей России))))
Девочки, спасибо за советы к предыдущему посту, вроде все наладилось))))
Надеюсь, до скорой встречи!!!!

5 комментариев:

  1. Ох, какие красоты и просторы!))) Действительно, место сказочное!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, какое интересное и красивое место! Спасибо за экскурсию!:))

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, пейзажи ...аж дух захватывает! и почему это меня не разу не вывезли на Кудыкину гору?:о) уточню:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Красота какая! Глаз радуется и отдыхает!

    ОтветитьУдалить
  5. И как же я люблю это место!! Катя, мы с тобой землячки почти, я родом из Липецка, последние 10 лет живу очень, очень далеко от Родины. Спасибо за приятные воспоминания!! )))

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))