среда, 16 июля 2014 г.

Liebster Blog Award

Всем привет!! Пока я шью и вяжу (порядком измучившее меня болеро для подружки), а готовые изделия отдаю не сфотографировав (надо добраться до другой подружки и запечатлеть маечку и шапку с помпоном) Надин передала мне награду  Liebster Blog Award, которая передается между блогерами, как благодарность за проведенную работу в блоге. Ее дают блогам, в которых менее чем 200 ПЧ. Награда включает в себя 11 вопросов, требующих ответа. На вопросы отвечу, а передавать дальше не буду. 
Вопросы:
1. Что для Вас Ваш блог?
Место, где я могу показать и рассказать о том, чем занимаюсь. Что-то вроде индивидуальной выставки, растянутой во времени.
2. Есть ли у Вас любимые блогеры, чьи блоги Вы регулярно читаете?
Есть и очень много. С ужасом смотрю как растет число блогов, на которые я подписываюсь. Удаляю я гораздо меньше))) Под заголовком Вдохновительницы (слева от сообщений в блоге) - те, чьи блоги я читаю регулярно.
3. Удается ли Вам путешествовать и любите ли Вы это занятие?
В последнее время из-за трудной переносимости общественного транспорта путешествую меньше, чем хотелось бы. Люблю путешествовать даже по своему городу, ведь есть районы еще совсем неизученные мной)))
4. В какой точке Земного шара Вы хотели бы побывать?
Мечта - проехать на машине всю Россию от Калининграда до Владивостока)) В экзотические страны не хочу, все равно у нас лучше)))
5. Вид рукоделия, без которого Вы не представляете свою творческую жизнь?
Даже расстерялась, но наверное все-таки вышивка, а на втором месте вязание)))
6. Хотели бы Вы свое хобби превратить в любимую работу? Возможно Вы над этим уже работаете?
Думаю об этом периодически, но не могу брать деньги за свою работу, нет у меня коммерческой жилки, потому нужен помощник для финансовых операций, и тогда может все и сложится)))
7. Сколько времени в среднем  в течении дня Вы уделяете своему творчеству? И получается ли каждый день творить?
По-разному, зависит от смены в которую работаю. В основном каждый день хоть полчасика удается уделять))
8. Какую книгу Вы прочли (возможно недавно) и точно бы посоветовали ее прочитать другому человеку?
Рассказы Александра Богатырева "Ведро незабудок".  Книга написана очень простым и приятным языком. Заставляет задуматься о многом в своей жизни.
Книга рассказов Александра Богатырева, постоянного автора сайта «Православие.ру», написана ярким, образным языком и с добрым, согревающим сердце юмором. Но здесь проявляется не желание во что бы то ни стало рассмешить читателя, а парадоксальный показ явлений нашей жизни, помогающий задуматься о сути происходящего. Главная мысль книги: там, где человек отвергает Бога, жизнь превращается в бессмысленную гонку за призраками богатства, славы и удовольствий, приводящую к неизбежному тупику и личным трагедиям. ​Проза Богатырева одновременно и документальна, и художественна, и в этом ее большое достоинство.
Книга рассказов Александра Богатырева, постоянного автора сайта «Православие.ру», написана ярким, образным языком и с добрым, согревающим сердце юмором. Но здесь проявляется не желание во что бы то ни стало рассмешить читателя, а парадоксальный показ явлений нашей жизни, помогающий задуматься о сути происходящего. Главная мысль книги: там, где человек отвергает Бога, жизнь превращается в бессмысленную гонку за призраками богатства, славы и удовольствий, приводящую к неизбежному тупику и личным трагедиям. ​Проза Богатырева одновременно и документальна, и художественна, и в этом ее большое достоинство.
9. Смотрите ли Вы ролики на ютуб посвященные рукоделию?
Да, бывает. Когда трудно разобраться в каком то новом для меня приеме в вязании или вышивке, ищу видео объяснения.
10. Есть ли каналы на ютуб (посвященные рукоделию и всем что с ним связано), на которые Вы подписаны и/или регулярно смотрите?
Нет.
11. Любите ли Вы смотреть видео Мастер-Классы?
Да, они бывают иногда довольно полезны)) Буквально вчера смотрела мастер-классы по декупажу.
Вот и ответила. Хочу поблагодарить Надин за врученную награду и попросить прощения, что не передаю ее дальше.
Спасибо за внимание!!! До скорой встречи)))

2 комментария:

  1. Екатерина, спасибо за ответы!))
    Интересно было прочитать.
    Книгу беру на заметку, как исчерпается мой список, буду знать, что почитать ;))
    Из Вдохновительниц, есть несколько, которых и я читаю, всех смотреть даже боюсь, а то ведь тоже подпишусь и буду целыми днями чужие блоги рассматривать)))))))
    А мечта мне Ваша очень понравилась - замечательная! Объехать от начала и до конца свою родину - здорово, я бы тоже от такого путешествия не отказалась бы))
    Еще раз спасибо за ответы!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, очень интересно было почитать про твои предпочтения.
    Из книг прочитанных в последнее время я под неизгладимым впечатлением от My Sister's Keeper, написанная Jodi Lynn Picoult. Не знаю есть ли русский перевод, но книга невероятная, от которой невозможно оторваться не дочитав до конца. Полна родственных отношений, дети-родители, смертельная болезнь и решающий судьбу выбор. Еще любовь конечно. Очень рекомендую.

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))