вторник, 18 ноября 2014 г.

Первое лоскутное покрывало

Всем большой привет от соскучившейся меня!!!
Да-да, после долгих трудов, слез и мучений покрывало наконец готово!! За что огромное спасибо моей мамочке!!!
Идея попробовать сшить лоскутное покрывало в голове моей засела давно. Толчком послужила покупка журнальчика Лоскутное шитье. После первых трех или четырех номеров совесть стала на меня давить! Опять думаю покупаю-покупаю, а толку? Взяла за основу самый первый блок, нарисовала эскиз, заказала тканюшки. Получила их, а начинать-то страшновато, вдруг все испорчу?! Но тут отпуск начался. Времени свободного прибавилось и я решилась. Потихоньку кроила и сшивала, снова кроила и снова сшивала. Раньше думала я - лоскутное шитье - это конечно красиво, но очень уж трудоемко и скучно. Сначала нарезать, а потом сшивать эти маленькие кусочки. Но, как же я ошиблась, не в трудоемкости конечно, а в том какой это затягивающий, и даже азартный процесс. Несмотря на болящую шею и спину, шила и шила я эти квадратики. И вот лицевая сторона готова. И я то думала, что осталась ерунда, но... В общем со сборкой "бутерброда" пришлось повозиться, повозиться и еще повозиться. Спасибо маме за терпение и помощь!!!!!
Смотрим) Да, фотографировать его тоже сложновато в моем малогабаритном жилье(
 Ткань хлопок, а обшито и с тыльной стороны бязь обыкновенная.
На диванчике
Квадратики образуют диагональки

Размер 1*2 м
Вот такие у меня начинания в пэчворковом деле) Хочу что-нибудь еще пошить)) Но пока нет на это времени.. Но мечты же сбываются)))
Спасибо за внимание!!!! Пусть исполняются все ваши мечты!!!! И не замерзайте!

4 комментария:

  1. Катя, поздравляю! Ты прекрасно справилась! Одеялко получилось замечательное!:) У меня такое пока только в мечтах:)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая приятная расцветка у одеялка! А работы то сколько проделано!! Я вот тоже взялась за первое свое одеяло, давно хотела, вот звезды и сложились.....Страшновато, но вот смотрю, люди то делают и с такими огромными размерами справляются, что ж я не смогу ?)))) Спасибо за вдохновение и веру, что мечты сбываются!!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюш, поздравляю! Очень нравится одеяло! Приезжай ко мне и дошьем хоть мое одеяло:)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая ты умница!!! Молодчинка!!!!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))