среда, 3 декабря 2014 г.

Тильдо-девчонки

         Здравствуйте!!! Продолжу рассказ о обменных подарках к новому году. Получились они у меня почему-то летние какие-то, видимо я уже соскучилась по теплу)
         Вот и куколки у меня в легких летних платьишках, только шали для тепла. Надеюсь их новые хозяюшки окружат девчонок теплом и заботой, и мерзнуть им не придется))
         Имена я им не придумала, оставляю эту почетную обязанность новым владелицам.
         Куколки самые простые, практически примитивные, выкройка тильдовская, но без крылышек.
Волосы из готовых волосиков.
          А дальше много-много фото.
Принцесса!!
 Подружки))
Завтра у меня выходной, надеюсь мне все удастся и девчонки разлетятся по своим новым домам в разные концы страны.
До новой встречи)))) Вдохновения вам и хороших друзей!!

4 комментария:

  1. Чудесные барышни и шальки им очень подходят))

    ОтветитьУдалить
  2. Какие чудесные куклы! Еще и с шалями :). Да и волосы у них шикарные! Молодец, Катя!

    ОтветитьУдалить
  3. Славные подружки! Очень симпатишные!:))

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))