среда, 10 декабря 2014 г.

Шаль блестящая новогодняя

Сегодня я к вам с совершенно подходящей по времени года шалью - новогодней)) Связана из блестящей пряжи с люрексом (вязала из нее снеговичков), которую я мучила-мучила, перевязывала и перевязывала и ура, изделие наконец-то вышло более-менее приличное, потому оставлю так))
Шаль связана по мотивам связанной мною в начале года шали, только без каймы, пряжи было не очень много.
Шаль была кстати связана еще в начале года и запрятана в комод, и только пару недель назад я ее вытащила, спрятала кончики и довела до завершения.
Вместо каймы для полной завершенности хотела добавить помпонов, готовых в продаже не нашла подходящих, а у меня они не получились, поэтому - бахрома.
Срединный мотивчик
А вот тут даже видно мерцание.
Буду дарить на новый год)) Начальнице)
Рада, что в конце концов пряжа стала шалью))
До скорой встречи!!!! Хорошего вам настроения и душевного тепла!!

2 комментария:

Мне интересно Ваше мнение)))