пятница, 19 декабря 2014 г.

Шаль Осенний Омлет

Доброго времени суток!!!
Вот такое странное название у шали, а все просто и логично - в оригинале шаль из желтой пряжи и называется омлет, а у меня классическая осенняя расцветка, поэтому и омлет у меня стал осенним.
Пряжа NAKO Angora Print, состав 50% мохер и 50% акрил. Спицы №3. Описание из интернета.
Шаль в виде полукруга, состоит из четырех повторяющихся мотивов.
Пока вязала - пряжа показалась грубоватой на ощупь, но после блокировки - шаль довольно приятная на ощупь и теплая. А у меня еще такая же пряжа закуплена, только другого цвета - на шаль для меня (надо же и себе шаль связать).
Закрывала петли недостаточно свободно, поэтому заблокировала небольшие уголки, в оригинале они более острые и вытянутые.
 
Хочу попробовать по этой схеме круглую салфеточку-скатерть связать из хлопка, не знаю выйдет ли что из этого;))
Несмотря на осенние цвета, шаль будет новогодним подарком для хорошего человека))
Спасибо за внимание!! Тепла душевного и друзей настоящих!!!

1 комментарий:

  1. Катя, замечательная шаль получилась, как по мне осенняя, очень тёплая расцветка.
    Спасибо за открытку, мне очень приятно твоё внимание!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))