суббота, 10 января 2015 г.

Новогодний обмен

Здравствуйте!!
В летние жаркие дни Юля объявила о том, что хочет провести новогодний обмен, и я, подумав, решила принять участие.
Свои подарки я уже частично показывала, и, если верить почте России посылка получена, но получательница не написала ни слова, наверное, не понравился ей мой подарок(( Ну что ж бывает.
А вот мне полученный подарок очень понравился, я не ожидала, что всего будет так много. И все подобрано с такой любовью, специально для меня, под мои интересы!!! Это очень-очень приятно!!! Подарочек мне пришел От Наташи (блог Обо всем помаленьку). Наташа, прими мою большую-пребольшую благодарность за такой подарок!!!!!!
А теперь подробнее.
Рукодельные сокровища:   
набор для вышивки от любимой Алисы,
 кружево, ленточки, тесемочки, меланжевое мулине
 и пряжа из Эстонии (я буквально за несколько дней до получения подарка в очередной раз мечтала о такой пряже!!),
 красивишные шармики-подвесочки
Заказанный мною малипусечный медвежонок крючком!
и цветочки крючком
не могла наиграться))))
Очень красивая кривулечка - бискорню - тюльпан, мне не удалось ее как следует сфотографировать, можно полюбоваться у Наташи в блоге. Она идеальная - такие ровные шовчики, ниточка к ниточке.
 
Декупажные богатства (только подумала - куда бы за салфеточками сходить) - на любой вкус и цвет!!
Открыточка, магнит и теплое-теплое письмо от Наташи))))

А еще очень вкусные Нижне-Тагильские конфетки и ароматный чай с бергамотом, как я и люблю. И все вместе
Наташа, СПАСИБО!!! Мне было очень приятно получить так много красоты и тепла от тебя!!!!!!
Спасибо за внимание!!! Любите друг друга!!!

6 комментариев:

  1. Катя поздравляю! Подарочки чудесные, уверенна что всему ты найдешь применение!

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, столько нужного добра! Поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
  3. Катюша, я так рада, что посылочка благополучно добралась и что тебе всё понравилось!!! Я старалась учесть все твои интересы, надеюсь тебе всё пригодится!) Спасибо большое за тёплые слова!
    А по поводу девочки - получательницы твоего подарка... Не расстраивайся. Подарочек, сделанный твоими золотыми ручками не может не понравиться, я уверена! Может, что-то случилось у девочки, может, проблемы с интернетом... Хотя я понимаю, как тебе обидно. Знаешь, у меня в прошлом году в обмене так же было. Ни слова, ни полслова в ответ, а ведь я старалась, перечитывала блог несколько раз, чтобы составить представление о ней, чтобы между строчек разглядеть-угадать, что же она любит... Думала даже вообще в обменах больше не участвовать)))) Но потом философски на всё взглянула, ведь я тоже получила удовольствие, собирая ей подарочек. Ведь обмен - это двойная радость: получить подарок и подарить его...)
    Ух, какой длинный комментарий получился))) Просто хотелось тебя поддержать, извини, если что не так)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа!!! И за поддержку спасибо, я думаю все прояснится)))

      Удалить

Мне интересно Ваше мнение)))