четверг, 12 февраля 2015 г.

Блокноты в обложках

Рада всех приветствовать))
Все время тянет меня попробовать что-то новое. Вот и опять захотелось пошить обложки на готовые блокноты. Пока шила - решила, что больше не буду делать обложки съемными, а как обычно блокноты из готовых блоков, но с обложками ручной работы. Но когда дошила, разгладила, примеряла - не знаю, может и буду, вроде и ничего.
 Блокноты формата А5.
 Не очень нравится, что торчат яркие блокнотные обложки.
 Сердечки по схеме из Вышиваю крестиком №7, июль 2013. Мулине гамма в одном варианте по ключу, а в остальных "на глаз". Вышито в одну нить на 18й канве.
 Заглянем внутрь.
Шьются обложки быстро, за пару часов с чаем и плюшками)))
 
 И я наконец придумала, что сотворить из пластиковой канвы. Изначально я вышивала на ней домик, но занятие слишком для меня муторное - крестиком на пластике - бррр.. Так что теперь у меня тут вот так ярко и квадратики))) Надеюсь, результат не за горами))))
Спасибо за внимание!!!! До новых встреч!!!!

2 комментария:

  1. Катюш, вот во истину: как яхту назовешь, так на ней и поплывешь. Назвалась ты Марусей - рукодельницей и вот результат! только успевай любоваться очередными красивостями:) Умничка!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороши обложки! И съёмный вариант мне очент нравится....

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))