вторник, 24 февраля 2015 г.

Блокнот Сердешный

Всем привет!!!
Обещала прийти с носками, а пришла с блокнотом. Сама не ожидала.
Носки, кстати, от мыска не удались пока - пряжа не подошла - слишком толстая, вяжу с голенищем фонарик, готова уже половина второго фонарика. Вот пойду завтра на работу, и может немножко повяжу;))
Вернусь к блокноту. У моей коллеги сегодня день рождения, и, поскольку, я частенько вижу ее с разными блокнотиками, а я уже давненько за них не бралась, решила я ее одарить. Потом передумала, а дней за пять до дня рождения созрела окончательно. Благо, любимый журнал (про подорожание которого все уже слышали, и я даже попрощалась, но не удержалась - купила, и ни разу не пожалела) подкинул подходящую схемку.
Вышила за вечер и утро. Нитки мулине Гамма меланж. Канва равномерного переплетения.
Для обложки - лен, кружево, нашивочка.
 
В основе готовый блокнот в клеточку. Форзацы - скрапбумага
 
Вот такие отвлечения от увлекшего меня вязания: готова шапка и наполовину снуд подружке, полочки жилета для меня. И ни на крестик не продвинулись мои долгострои( Но кое-что готовое из вышивки скоро покажу!
До новых встреч!! Спасибо за внимание! И с ароматом весны за окном и на душе))))

3 комментария:

  1. Очень красивый и элегантный блокнот! Молодец, Катюша! Кстати, я сейчас тоже снова за вязание взялась - себе снуд вяжу :).

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый блокнот! Стильный и благородный! Прекрасный подарок!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!! Супер, молодец!)))

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))