вторник, 10 марта 2015 г.

Носочки

Здравствуйте!!!
А я опять с носочками, но не с простыми!
Пряжа все та же, остатки, еще на две-три пары носочков хватит, наверное. Шерсть с добавками.
Носки с голенищем "фонарик" по описанию Ольги (блог Вяжу хорошо. Громко).
 Пока вязала (а вязала я их на работе, как вы помните) миллион раз у меня спросили:
- А что это ты вяжешь?
- Носки.
- Хм.. Носки? А чего они такие странные????
Друзья, они не странные, они замечательные!!!!

 Изнаночная гладь на втором носке получилась рыхлее.
С узорчиком)
 
 Тепло))))
 И красиво))
Самая верная цветопередача на первом фото.
 Оля, спасибо за описание!!!!!
Спасибо, что читаете и комментируете!! До новых встреч! (А я продолжаю вязать носки на работе, только тссссс;)))

3 комментария:

  1. Классные какие носочки! Никогда таких не видела. Здорово на ноге смотрятся, понравилась идея.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой оригинальный фасончик! Классные носки, на ножках смотрятся очень эффектно!:)

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))