вторник, 16 июня 2015 г.

Туника из хлопка

Всем большущий привет от болеющей меня( За окном +35, а у меня кашель и нос то дышит, то нет, хорошо хоть голос стал появляться. Первый раз в жизни у меня голос пропал, кстати, необычные ощущения)
Но моя внеплановая болезнь выделила мне чуточку времени на рукоделие. Первой я закончила тунику для подруженьки.
Пряжа из старинных запасов. Покупала для хлопкового жилета, потом еще что-то пробовала из нее вязать - ничего не нравилось. А тут подружка попросила тунику. Недолго думая, я выбрала модель с лицевой гладью и стала вязать вместо нее простую сеточку, рисунок симпатичный, но размер! Вместо задуманного XS получился XXXXXXXL. Вот что ажур с размерами творит. Распустила, нашла другую модель, но все равно какая-то ерунда получалась. А тут в прессе увидела журнальчик по вязанию, а том - она - совершенно то что нужно. Купила. Опять все распустила и снова взялась за дело. Вот такая длинная история и у пряжи и у тунички.
Спинка чуть длиннее переда. Предполагается носить на тоненькую маечку яркого цвета.
Спицы №3.
Узорчик. Меняется и в лицевых и в изнаночных рядах.
Пряжа Charm vita cotton (106м/50г) идеальна для вязания летних головных уборов: шляпок, панамок, а также летних джемперов.  В такой одежде легко и прохладно даже в жаркие дни, так как пряжа состоит из 100% мерсеризованного хлопка, гигроскопичный и "дышащий". Изделия из нее хорошо держат форму, не линяют.
   Посмотрим так ли это на самом деле)))
Вот такие у меня успехи))
Спасибо за ваше внимание!!!! Отличного настроения и хорошей погоды!! Будьте здоровы! До новых встреч))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне интересно Ваше мнение)))