четверг, 18 июня 2015 г.

Обложка-органайзер

Привет!
Всем вам наверняка известна Татьяна и ее блог Вечерние посиделки. Замечательная рукодельница, ее работами так и хочет любоваться, а ведь они еще и функциональны. Вот я любовалась-любовалась, выбирала-выбирала мастер-класс для покупки, а тут супер органайзер! Мастер-класс куплен незамедлительно) Шью я конечно далеко не идеально, но люблю...
Вот что получилось у меня))
Ткани у меня небольшими отрезами, поэтому в обложке много разных кусочков. Бейка готовая хлопковая.
Кармашек на молнии.
Намучилась с молнией - никогда с таким трудом ее не пришивала
Еще один вместительный карман.
Пенальчик и регулируемая обложка для книги или тетради.

Еще карманы, можно использовать как держатель для блокнота или альбома.
Обложка украшена кружевом.
Работа не идеальна, но мне нравится. Надеюсь и пользоваться ей буду с удовольствием. Спасибо Татьяне за понятный и доступный мастер-класс!!!
Спасибо за внимание! Новых рукодельных умений и навыков!!! До новой встречи!!

2 комментария:

  1. Как же здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина, поздравляю с замечательной обновкой! Прекрасный органайзер! Удался на славу. :-) И на мой взгляд, работа как раз идеальная! :-) Очень, очень здорово получилось! И мне ужасно приятно. :-))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))