пятница, 14 августа 2015 г.

Лоскутная наволочка и пион

Привет!!!
Август богат на дни рождения в моем окружении. Для подружки как часть подарка пошилась подушка и наволочка для нее из лоскутков. Мне предстоит пошить три лоскутных больших покрывала и я чуток тренируюсь))
Ткани у меня практически на нуле, поэтому точно я ее слепила из того, что было.
Размеры около 45*45см. Лицевая лоскутная часть простегана с синтепоном.
Сзади цветочки. Застежка-молния.
И заодно покажу готовую вышивку по набору, подаренному Наташей. Вот за что люблю наборы от Алисы - результат чаще всего краше, чем на обложке набора))))
Вышивалось с преогромным удовольствием. Спасибо Наташе за чудесный подарок!!!!!
Размер готовой вышивки 18*22 см. Собирабюсь оформить в подушку, но пока в раздумьях))
Вот такие успехи у меня)))
Спасибо за внимание! Пусть вдохновение вас не покидает!!!

4 комментария:

  1. Катя, подушечка-душечка, как из бабушкиного сундука!:)
    Пион чудный, такие красивые оттенки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Пион уже приобрел подушечный вид, скоро покажу))

      Удалить
  2. Очень милая подушка! Отлично все сделано.
    Пион прекрасный! Полностью с тобой согласна насчет "Алисы" - по их наборам всегда получаются очень красивые работы.

    ОтветитьУдалить
  3. Подушка великолепная,позитив сплошной!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))