пятница, 18 сентября 2015 г.

Малыш Пашка и новая рубрика

Здравствуйте!!!
Сегодня хочу поделиться с вами радостью. Ко мне приехал чудесный медвежонок малыш Пашка, сотворенный Еленой (блог Вперемежку), а все благодаря ее рубрике Менялка, которую я и себе тоже завела, у меня она пока небогатая, но все равно заходите, а рубрика будет пополняться))
А теперь буду хвастаться медвежонком, совершенно невозможно пройти мимо него - такой обаяшка, все время хочется его в ручках держать. А приехал он не один, а с зайко-брошкой)))
Капюшон, чтоб ушки не замерзли
И чудо-помпон
А брошка предает унылой водолазке нотки веселья и детской улыбчивости)))
Леночка, СПАСИБО за чудесные игрушки, которые Вы создаете!!!!!
Я так рада, что Пашка достался именно мне, а я ведь не сразу решилась написать, все чего-то выжидала.. Но обошлось, и меня теперь радует этот славный медвежонок!!!
Спасибо за ваше внимание!!! Чудесных вам обменов!!
А я совсем забросила вышивку(( И вяжу-вяжу, пришлось даже еще одни спицы купить - все заняты)) Скоро вернусь - вяжу шаль в СП.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне интересно Ваше мнение)))