среда, 7 октября 2015 г.

Носки серо-белые полосатые

Продолжаю утилизировать остатки пряжи и вязать полезные-преполезные носочки для мерзнущих ножек. Сегодня три пары из неизвестной теперь уже пряжи. Когда-то она была теплой белой кофтой, но потом я выросла и перестала в ней умещаться. Был связан теплющий жилет - спасает меня в лютые морозы на работе, а остатки пошли на носки. Серая пряжа - меринго от камтекс.
Первая пара в тонюсенькую полосочку.
Носочки пока не постираны, так как сыро и холодно, а отопление не включают, потому они мятовато-корявенькие.
Вторая пара - полосочки 2 на 1.

И третья пара - полоски только на манжете
Пятки уплотнены за счет снятых лицевых петель.
И все вместе.
А я хожу в воих носочках-фонариках и радуюсь, что они у меня есть)))
Спасибо за ваше внимание!!! Тепла вам или хотя бы теплых носочков)))

1 комментарий:

Мне интересно Ваше мнение)))