вторник, 29 декабря 2015 г.

Неновогодние подарки на новый год)

Здравствуйте!
Что-то незаметно и стремительно пролетает декабрь, вроде бы я и не сильно суечусь, но до блога некогда было дойти. Хотя ваши блоги я читаю практически ежедневно))
Сегодня наконец, скинув фотографии на флешку, пишу этот пост на работе)))
Расскажу о косметичках - они элементарны в изготовлении и, на мой взгляд, достаточны милы и функциональны в итоге. И являются отличным подарком!
Для их изготовления нужен фетр, молния и термотрансферная распечатка рисунка. Распечатки я купила в одном милом магазинчике на ярмарке мастеров.
Первая косметичка была пошита сразу после получения посылки в октябре и тогда же подарена, и воспринята была на ура!
Рисунок представлял собой заодно и выкройку косметички!
Внутри подкладки нет - мягкий фетр.

Следующие две косметички с одинаковым принтом сшиты совсем недавно, одна будет подарком на новый год, а другая на предновогоднее день рождение.
Поверхность получается гладкой на ощупь, немного напоминает искусственную кожу.
По той же выкройке сшиты косметички №4 и 5, но на них термотрансфер частичный - картинка на лицевой стороне.
Картинка отстрочена по периметру для красоты и надежности.
Вот так легко и быстро можно сделать подарок своими руками.
А еще на ярмарке мастеров до недавнего времени я покупала только материалы для творчества, а тут купила рукотворные изделия в подарок и для себя, обязательно похвастаюсь)))
Спасибо за внимание!
Легкой вам подготовки к Новогоднему празднику!!

1 комментарий:

  1. Чудесные косметички! С котятами такие милые получились!:)

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))