воскресенье, 3 января 2016 г.

Из прошлогоднего непоказанного

Привет в новом году!!!
Праздничная суета плавно перешла в прадничное ничегонеделание, гуляние и рукодельничание)))
Я, например, сегодня довязала круговой жилет, но его ждет ВТО, а потом фотосессия и тогда покажу, а сейчас покажу скопом то, что было довязано в самом конце прошлого года.
Комплект шапка и снуд по замечательному описанию Ольги Долбниной. Описание действительно чудесное!!! И комплект этот на самом деле уже второй. Первый был из такой же пряжи, но черный, и вместо снуда обычный шарф. Но фотографий нет, к сожалению, а комплект уже пару месяцев радует свою хозяйку.
Итак,
 Пряжа - Австралийский меринос от Пехорки (95% шерсть, 5% акрил; 100 г - 400 м), в две нити.
Снуд в два оборота. Помпон добавила от себя. Мои подружки не признают шапки без помпонов)
Второй комплект связан в СП с Викторией. Первая попытка была неудачной - подвела пряжа, зато вторая попытка удалась на славу.
Пряжа Super Excellence Print (Magic). Состав: 49% шерсть 51% акрил. Длина нити 228 м. Вес мотка 100 гр. Спицы № 3,5.
Конечно, добавила помпон.
На довольной хозяйке.

А также свитер из толстой ализе SUPERLANA MAXI 25% шерсть 75% акрил, 100 м, 100 гр.
 Спицы №7. Умучили меня эти косы - не люблю я их)
Описание из журнала Вязание Ваше Хобби. Спинка - как рукава - резинкой.
Вот показала прошлогоднее, переходим к новым начинаниям)))
Спасибо за внимание!!! Чудесных каникул и праздничного настроения!!!

4 комментария:

  1. Какие красивые комплекты! И свитер отличный. Молодец, Катюша!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже нравятся шапки с помпонами, правда я шапки вообще не ношу, но на девушках смотрятся чудесно!:) Прекрасные комплектики! И свитер роскошный, такой стильный!:)

    ОтветитьУдалить
  3. всё такое тепленькое на вид, красота!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какое всё уютное!!!
    Комплект чудесный! Очень идёт хозяйке (хотя на такую красотку, что ни надень, всё будет выглядеть сказочно)!!!!
    Спасибо огромное за компанию))))

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))