воскресенье, 13 марта 2016 г.

Грачи таки прилетели

Здравствуйте!!!
Я еще и сама не до конца верю, что пятилетняя эпопея завершена! Но это действительно так. Как мучительно было начало, а под конец даже грустно, что все закончилось. Но у меня ж еще долгострои есть, поэтому грустить то некогда!!
Итак, набор от Риолис Грачи прилетели по мотивам картины Алексея Саврасова (1871 год).

20 цветов шерстяного мулине. Используется в основном крест в две нити и одну нить, и полукрест в одну нить немножко.
Набор подарен мне моей мамой в январе 2011 года. После работы встретились, шли на оперетту "Летучая мышь", и тут такой подарок. А я давно мечтала о каком-нибудь серьезном наборе для вышивки.
Поначалу было некогда за него браться, а потом несколько раз пыталась, но забрасывала. И вот в этом году, во многом благодаря Ксюшиному проекту Долой долгострой, работа завершена, и оформлена.

Размер 26*38 см, рама 30*40 см.
Аромат ранней весны, свежесть еще морозного воздуха, грязный подтаявший снег...
Вот такая у меня большущая радость - один главный долгострой побежден - переходим к следующим)))
А завтра начинается Великий пост!
Прощенное Воскресение
И солнцем весь мир залит,
Улыбки и слезы прощения - 
Любовь на земле царит!
Душе и легко и празднично - 
Теперь, Великим постом
Мы все со злом попрощаемся,
Обвенчаны будем с добром!
И миловать станем, и радовать,
Теплу и заботу неся.
И будет за то нам наградою
Воскресенье Святое Христа!
22.02.15
Спасибо за внимание!!!! Пусть все удается и получается!!! Простите за все!

8 комментариев:

  1. Катя, поздравляю с завершением грандиозной работы! Весна своё дело сделала, вот и грачи тут как тут!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, поздравляю! Бесподобная получилась картина! От неё так и веет весенней свежестью!
    И оформление чудесное, отлично гармонирует с вышивкой!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая работа замечательная! В вышитом формате смотрится чудесно!

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво! Молодец, Катюша, прекрасная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с завершением!Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю с завершением замечательной работы. У меня в голове сидит - вышить такую работу. Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  7. Катя! Какая красота! Поздравляю с завершением

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))