понедельник, 15 августа 2016 г.

Долой долгострой - восьмой отчет

Здравствуйте!!!
Сегодня я вышла на работу после отпуска, но уже отработала - постепенно надо к работе привыкаать, и спешу отчитаться в проекте Долой долгострой.
Продвижение небольшое, но есть! К тому же - больше долгостроев у меня нет, поэтому можно спокойно и с удовольствием вышивать неспеша)))
Итак, было на 15 июля
Стало на 15 августа
Немножко вязание перебивает мне вышивку, главное не забросить)))
Спасибо за внимание!!! Вдохновения и приятного времяпрепровождения!!!

4 комментария:

  1. Красота! Как же мне нравится эта работа!
    И так здорово, что больше нет долгостроев!

    ОтветитьУдалить
  2. Какое хорошее продвижение! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец, работа очень хорошо движется! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, неужели не осталось ни одного долгостроя! Круто!
    Продвижение чудесное!:)

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))