понедельник, 27 марта 2017 г.

Подушка-портрет Бусины Бультитьют

Здравствуйте!!
А у нас метель( Но зато я выгуляла новые варежки))) Заказывала их в феврале, но у мастера было много-много заказов, и пришли они ко мне в середине марта, когда на улице было уже +8+10 градусов. А тут вот тебе метель и всего +1. Так что варежки опробованы и можно переходить к весне)))
И у меня готов и оформлен очередной набор от Алисы Европейский кот. Этот портрет практически копия моей кошки Бусины, только цвет глаз я изменила, в оригинале он зеленый. Когда я выбирала Бусинку среди других котят по фото в объявлениях у нее было точно такое же выражение мордашки))
Размер вышивки 11*12 см, канва №14 белого цвета, 13 цветов хлопкового мулине гамма.
Работа заняла у меня целых две недели!!! Но я то еще и вяжу)) Оформила в подушку-малышку. Размер 31*31 см. Застежка-молния. Внутри готовая подушка.
Бусинка одобрила, а ее фотографий у меня нет, после кошки Мухи я перестала фотографировать кошек - какое-то предубеждение, поэтому в сходство придется вам поверить мне на слово))
Вот у меня какие продвижения)) Сегодня утром перед работой открыла новый наборчик - разметила канву и сделала с десяток крестиков))) Буду "строить семейное гнездышко")))))
Спасибо за внимание!!!! Хорошей погоды и теплого настроения!!

4 комментария:

  1. Классная кошка! подушка придаст тепло и уют в доме:)

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, и подушка, и вышивка очень красивые! Очень понравились материалы, их совместимость и цветовая гамма.

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая подушка, очень гармоничное сочетание вышивки и тканюшек!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чудесная киска, как живая! На подушке замечательно устроилась!:)

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))