пятница, 19 мая 2017 г.

Семейное гнездышко

Здравствуйте!!!
Ну и погодка этой весной - такая уж переменчивая, но главнее всего погода в доме. А вот в семейном гнездышек двух чудесных птичек погода самая прекрасная.

Набор от Чудесной иглы.
Размер 19*25 см.
Канва Аида 14.
Мулине хлопковое Гамма.
Всего 39 цветов. Два смешанных цвета.
Выкладная нить, фрузелки.
Полукрест и крестик.
Теперь думаю над оформлением, склоняюсь к подушке, нужно только тканюшку купить подходящую))
Спасибо за внимание!!! Тепла и уюта!!

11 комментариев:

  1. Шикарная вышивка! Молодец, Катюша! Я еще только наборчик купила, а ты уже все вышить успела :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксюша! да, решила не откладывать, очень уж понравился сюжет))

      Удалить
  2. Ой, какая прелесть! Уютный, добрый, душевный сюжет! И цветовая гамма очень приятная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, светлана!!! Да, вышивка очень яркая, но, несмотря на это, приятна глазу))

      Удалить
  3. Чудесная вышивка! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Ах! Какое чУдное семейство! Катя, очень-очень красивая и милая вышивка!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Инна! Вышито с мечтой о таком же семейном гнездышке)

      Удалить
  5. Екатерина, очень красиво! Я засматривалась на этот набор, но мне кажется, работы от Чудесной иглы сложно вышивать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Мне не показалось сложным, но это ж все индивидуально, я вот с Панной на Вы. Сейчас вышиваю малюсенький набор, уже вся измучилась(

      Удалить
  6. Катя, насмотрелась на твои работы. Так много и так аккуратно. Ты что совсем не спишь?... Шаль за шалью, вышивки все шикарные! И сама ты красивая очень!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))