вторник, 11 июля 2017 г.

Повязушки со знаком минус

Привет всем!!! Здравствуйте!
Да, вот так бывает вяжешь-вяжешь стараешься-наслаждаешься, а результат приносит только печальку(
Сегодня у меня две такие печальки: шаль-стола и топ.
Очень понравилась такая форма шали, думаю, удобно ее драпировать и как шарфик, и как накидку.
Вяжется очень интересно - считай и считай петельки, чтобы не сбиться, да и небольшие выкрутасики - две из трех, две из одной.
Красивый ажур в итоге!
Но меня подвела пряжа, как то клюнула я на ее цену малюсенькую, за что и поплатилась - совершенно неровная лицевая гладь, после стирки и блокировки стала еще неряшливее(
Пряжа Вита Смайл (30% мериносовая шерсть, 5% шелк, 65% акрил; 50 г - 225 м)
Хочу теперь еще такую же связать, но только из хорошей пряжи)
А вторая печалька - ассиметричный топ из Ализе Белла Батик (100% хлопок; 50 г - 180 м).
Яркий цвет - выбор подружки (подарок) + интересная моделька((
Но то ли фасон с цветом не дружат, то ли со мной, главное, обидно в размер то я попала. теперь не знаю, что делать - распускать или искать другую хозяйку?
И то и другое описания с сайта вяжи.ру.
Вот такие приключения!
Спасибо за внимание! Отличной пряжи и отсутствия больших разочарований!

6 комментариев:

  1. Очень интересный дизайн шали. Но акрила в пряже многовато.
    А топ мне понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. И мне топ понравился! Такой фасон необычный!
    Жалко, что пряха оказалась некачественная, шаль-то красивая получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Шаль из-за акрила такая. Ты попробуй ещё раз намочить, натянуть на булавки, а когда высохнет, утюгом на весу паром как следует обработать. Результат должен быть очень и очень хороший! Главное, утюгом не прикасаться, акрил сразу сядет. А так от пара от распрямится и навсегда примет ту форму, которую ты изначально от него требуешь. Не раз проверено)). И не будет печальки)). Будет прекрасная шаль прекрасной удобной формы и будет тебя радовать))). А топ не знаю, чего тебе не понравился, отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероник!! Чуть-чуть отпаривала, не помогла, еще попробую)) А топ - мне не к лицу, а так то он мне нравится) Уже отправился к подружке, ей в нем хорошо))

      Удалить

Мне интересно Ваше мнение)))