понедельник, 21 августа 2017 г.

Комплект для тепла Совы и кошки

Здравствуйте!!
Всем кто наслаждается жарой немножко завидую, потому что сама от нее уже подустала и жду похолодание, хотя в плане погоды все-таки лето было отличным для меня!!
Но осень и зима придут, поэтому надо готовиться. Этот комплект для подружки был начат еще в апреле, и так долго я его вязала, хотя что там вязать то было?! Непонятно!
Комплект состоит из двух шапок-кошек по описанию Натальи Масалыкиной, снуда по описанию Ольги Долбниной, шарфа - интернет и мои доработки и варежек, связанных по описанию митенок, которые я когда-то вязала.
Пряжа Семеновская Светлана - 50/50 шерсть с акрилом, 250 м в 100 г.
Шапки с бантами, украшенными кружевом.
 Снуд довольно большой: 112 см в обхвате и шириной 35 см. Комфортен в два оборота на шее.
Шарф украшен бахромой, длина 136 см и ширина 15 см
Варежки с совами - глазки бусинки))
 На весь комплект ушло 4 моточка пряжи.
 По одному белого и светло-серого и два темно-серых.
Надеюсь, подружка будет довольна и согрета))) А я все пытаюсь оформить готовые вышивки в подушки, накупила красивой ткани и никак! Пойду еще попробую))) А напоследок еще раз весь комплект.

Спасибо за внимание!!! Тепла и прохлады - кому что хочется!!!

5 комментариев:

  1. Катюш, что тут скажешь?! Аплодисменты принимай:) подружке повезло с такой подружкой рукодельницей:)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Мне рчень нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличныи комплект!!! И главное вовремя!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Комплект стильный и красивый! Очень понравился!:)

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))