воскресенье, 27 августа 2017 г.

Подушка Овощная кладовушка

Здравствуйте!!
Как и обещала показываю еще одну подушку. Вышивка по набору от Алисы Овощная кладовушка. Набор подарила мне подружка, поэтому сюжет для меня необычный и несвойственный, но результат мне в итоге понравился!
Канва льняная 14.
Мулине Гамма - 26 цветов.
Крестики в две нити и полукрестики в две и одну нити.
Размер вышивки 19*15 см
Размер подушки 29*49 см. Застежка-молния голубая под цвет юбочки)))
Прекрасное кружево от Наташи!!!! Спасибо!! Пригодилось!!!
Вот такое у меня подуконашествие))))
Спасибо за внимание!!! А завтра на работу - отпуск то закончился(

2 комментария:

  1. Знатная хозяйка!:) Очень душевная подушечка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасное украшение интерьера! Такая позитивная подушечка!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))