воскресенье, 24 сентября 2017 г.

Про сентябрь

Здравствуйте!! А сентябрь то почти пролетел, а у меня последние 8 лет всегда он так пролетает. Потому как на работе сентябрь - очень горячий месяц. Но рукоделие не заброшено, вот только на блог времени и сил не остается(
Сегодня покажу две вязалочки - мою и мамину.
Топ розовый по МК Ирины Чернышевой связан мамой для меня из жемчужной пряжи от пехорки(50% хлопок, 50% вискоза; 100 г - 425 м).
Пряжа очень приятная к телу, будем вязать еще)))
Горловина в МК обработана по другому, мама делала по старинке.
И кардиган, связанный мной для подружки из Сонаты Камтекс (50% импортная шерсть, 50% акрил, 100 гр/250 м).
Описание то же, что и в моем фиолетовом кардигане, и еще один вяжу по нему сейчас, но другим узором.
Пряжа очень теплая, приятная, не колется.

У меня из нее уже связан простой пуловер. Любим и активно носится зимой.
Еще готовы две шали и незапланированная вышивка, поэтому надеюсь скоро вернутся))
Спасибо за внимание!!! Теплой осени!

2 комментария:

Мне интересно Ваше мнение)))