понедельник, 23 октября 2017 г.

Кардиган Яблочный сок

Здравствуйте!!!
Подзахватило меня вязание, мелькают спицы и мелькают, даже вышивка отложена.  Но и результаты уже есть. Сегодня я к вам с кардиганчиком от Айсте. В оригинале он называется Яблочный сок, у меня же он уже какой-то ежевичный или черничный осветленный))
Описание бесплатное, но совершенно замечательное для таких лентяек как я, Прописана каждая мелочь, все с рисуночками. вяжешь и радуешься, наслаждаешься заботой дизайнера, который все уже продумал и просчитал. Браво, Айсте!!! Мама тоже такую хочет, но только гладью. А я с удовольствием возьмусь, но ближе к лету))

Фотографии солнечные - сентябрьские, а у сутулюсь( Не умею позировать совершенно! Но надеюсь, что кардиганчик вы разглядели и он вам тоже понравился.
Пряжа COTTON GOLD Alize (55% хлопок, 45% акрил; 100 г / 330 м).
Пряжа понравилась, вязала на спицах №3. Рукава растягиваются, потом я их закатываю, они снова собираются))) В общем, кардиган, не только легко и с удовольствием вяжется, но и носить его приятно и удобно!
Сейчас у меня в работе шали, и жилет для мамы - это в первой очереди. И готовые шалюшки уже есть, скоро покажу)
Спасибо за Ваше внимание! Солнечного настроения и вкусных фруктов!

2 комментария:

  1. Очень симпатичный кардиганчик! Неудивительно, что мама и себе такой захотела. Молодец, Катюша!

    ОтветитьУдалить
  2. Хороша лентяйка, у которой спицы так и мелькают!:))) Кардиганчик красивый, Катя, тебе очень идёт!:)

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))