суббота, 28 октября 2017 г.

Шаль Фиолетовый вечер

Здравствуйте!!!
Самый сложный для меня цвет в фотографировании, фиолетовый, а в последнее время что-то прям много фиолетового и сиреневого вяжу, мой любимый цвет)) А потом не знаю как изловчиться и сфотографировать)
Сегодня снова принесла вам шаль-столу, уже вязала по этому описанию из неудачной пряжи, и решила повторить, реанимировать труд дизайнера. Описание мне нравится, думаю, что и еще свяжу по нему.

Пряжа Камея Люкс от Ламы (40% шерсть, 40% мохер, 20% вискоза-поли; 50 г - 275 м)
Ушло 2 моточка полностью, не хватило на два рядочка. Почему то последнее время пряжа кончается раньше описания(
Очень легкая шаль, уютная, пушистая, слегка колется.
Вот куча фото, и везде разный цвет!
Готова отправиться к новой хозяйке, ждет на Ярмарке Мастеров (ссылка в шапке).
Как, подскажите, удержаться от покупки новой пряжи? Недавно набрала 6 пасм кауни! 6!!! Держите меня)) Думаю, может все переписать, чтоб нагляднее было! Какие у вас способы?
Спасибо за ваше внимание!!!! Гармонии между хочу, надо и могу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Мне интересно Ваше мнение)))