пятница, 17 ноября 2017 г.

Подушка Белый медведь

Здравствуйте!
Все вы, наверняка, слышали о серии схем для вышивки Зверушки в свитерах и с кружкой. Разработаны они дизайнерами Милой Вождь и Екатериной Гафенко по рисункам Юлии Селиной. Давно я на них любовалась, потом выиграла скидку и купила одну схему с белым мишкой, даже распечатала. А потом она долго-долго лежала и грустила.
И вот наступил октябрь - у меня куча начатого и вышивального, и вязального, но я все побросала и взялась за медведя.
Канва Гаммовская льняная, мулине также гамма.
Оформила в подушку из чудо-тканюшки с сердечками, мимо которой не смогла пройти в Леонардо, хотя вообще ткани не хотела покупать.
Размер 40*40 см.
Сзади ткань - обычная бязь в горошек.
Застежка - молния.
А у меня оформилась еще одна вышивка, тоже в подушку, скоро покажу)
Спасибо за Внимание!! Пусть все задуманное исполнится на пользу!

1 комментарий:

  1. Ничего не слышала про такие схемы, как ни странно. Но медведь славный :). Очень красивая подушка получилась! Молодец, Катюша!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))