воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Подушка Посиделки

Здравствуйте!
Вторая оформленная вышивка была готова еще в январе, показывала тут. И наконец я нашла для птичек подходящую на мой взгляд тканюшку.
Подушка обычная 40*40 см, хотя изначально хотела заморочиться, сделать что-нибудь вытянутое, но потом заленилась. Люблю все-таки я сразу оформлять, а тут как-то откладываешь, откладываешь..
В общем получилась вот такая яркая подушка с зимним сюжетом и витаминным зарядом!
Застегивается на молнию.
Сзади бязь в горошек.
Вот такие у меня новые подушки-простушки))
А пока я вяжу и до вышивки дело не доходит(
Спасибо за внимание!!! Добра!

3 комментария:

  1. Очень симпатично! Отличная подушка, милая и уютная :).

    ОтветитьУдалить
  2. Какие пучеглазенькие!:))) Чудесная и позитивная получилась подушка!:)

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))