вторник, 12 декабря 2017 г.

Шаль Оливковая маори

Здравствуйте!
Обещала показать еще одну шаль, связанную на заказ. Вообще на заказ я не вяжу, причин тому множество. А тут согласилась и выявила еще одну - скудный выбор пряжи в магазинах моего города, а заказывать 1 моточек по интернет - сомнительное занятие. вот и в этот раз пришлось покупать, что-то из наличия. Взяла полушерстянную Лидию Семеновскую(50% шерсть, 50% акрил; 100 г - 1618 м). Мне она не понравилась, в отличие от Лидии ЧШ, с той еще можно работать.
Шаль Маори по дизайну Дарьи Сорокиной - мое третье воплощение.
Украшена бледно-желтым бисером - ягодки в траве)
Размер 173*82 см.

Узор простой, но милый!
Шаль мягкая, уютная.
Пока не хочу брать больше заказов, много задумок какие шали хочу связать, а еще мне нужна шапка на зиму, и пару теплых свитеров-кардиганов. Да и вышивке хочется уделить время!
Спасибо за внимание! Пусть все задумки воплощаются!

2 комментария:

Мне интересно Ваше мнение)))