понедельник, 15 января 2018 г.

Долой долгострой - 3: на старт!

Здравствуйте!!
Целый год я наблюдала за второй серией проекта Долой долгострой, организованного Ксенией, копила свои долгостроища, и теперь решительно вступаю в третий сезон!
Первый год в этом проекте был для меня грандиозно результативным, поэтому надеюсь, что и в этом году он поможет мне справиться с застоем в вышивке!
Стартовать я решила с Маруськой и Котовским - втроем веселее))) Вот так сразу с такой огромной работой!
Вышивается работа на 18 канве, но в две нити. Мне почему то это сложно дается(
Всем участникам желаю отличного старта, легких крестиков и удовольствия от процесса!!! А кто не с нами присоединяйтесь!!!! До встречи 15 февраля на первом отчете!
Спасибо за внимание!!!

4 комментария:

Мне интересно Ваше мнение)))