вторник, 15 мая 2018 г.

Долой долгострой - отчет 4

Здравствуйте!!
Месяц май я объявила активно-вязальным для себя и плоды есть, не успеваю только фотографировать и показывать) Особенно с фото сложно: солнце есть - я на работе, в выходные оба дня было пасмурно(
Но сегодня не об этом, а об отчете по долгострою Маруська и Котовский.
Продвижения минимальные, но есть. У меня появилось подозрение, что я весь год буду только эту работу вышивать((
Было в апреле:
Стало сейчас:
Вот такие цветные пятнышки появились и лодка, пока без рыбака))
Спасибо за внимание!!! Всем легких крестиков и плодотворной вышивки!!

5 комментариев:

  1. Заметное продвижение, появилась глубина в работе! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  2. По-моему, очень хорошее продвижение! Работа все интереснее становится.

    ОтветитьУдалить
  3. Сложная работа, но интересная! Продвижение отличное, желаю ровных крестиков!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, чудесная работа! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))