среда, 23 мая 2018 г.

Шаль бактус

Здравствуйте!
Пока я собралась писать про этот бактус - он уже успел доехать до подмосковья, вылежаться на почте и принести положительные эмоции своей хозяйке. Но для истории пишу. Недавно пересматривала свой блог - узнала много нового)))
Бактус был связан в рамках тестирования описания от Саши Суровой. По ее описанию я уже вязала замечательный бактус с косой и тут не смогла пройти мимо.
Пряжа Флора от Дропс - ушло 3 моточка.
Спицы 3,5.
Размер 170*73 см.
Петли закрывала новым для меня способом, но он мне не понравился, переделывать не стала, но так делать больше не буду.
Бактус очень уютный и, как мне кажется удобный.
Пока вязала решила обязательно придумать свой бактус, а придумала целую шаль. Схема готова - буду пробовать)
В сложенном виде:
У меня еще несколько готовых и не показанных шалей, так что готовьтесь к шалепаду))
Спасибо за внимание!!! Вдохновения!!

2 комментария:

  1. Я всегда хотела научиться вязать крючком. Это так классно!


    the strawberry print is driving me crazy. very cool!


    www.chigarkova.ru | Instagram

    ОтветитьУдалить
  2. Все Ваши шали посмотрела. Великолепно! Но эта -зелёная - просто душу тронула. Нить тоненькая, спицы - потолще, и получается, как я поняла, ровная рыхлая текстура. Спасибо, Маруся, за красоту!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))