пятница, 25 мая 2018 г.

Шаль Екатерина

Здравствуйте!
Не так давно мне было сложно поверить, что связанные мной шали будут хотеть купить, и после получения будут оставлять не просто положительный, а вдохновляющий отзыв. А первой шалью, которую у меня купили была шаль Екатерина Великая. Связана она была из секционки, и рисунок забивался полосатостью пряжи. Вот я и решила восстановить справедливость и связать эту шаль из однотонной пряжи, чтоб показать узор во всей красе.
Пряжа Альпака бэйби люкс от Сеам – восхитительно-нежная, шелковистая, невероятно мягкая. 
Размер королевский 261*139 см.
Спицы 2.5.
Очень сложно блокировать такие масштабные проекты.
Ушло 3 моточка.

Шаль пока свободна. Можно посмотреть на Ярмарке Мастеров.
Спасибо за внимание!!! Новых идей!!!

1 комментарий:

  1. Фантастически красивая шаль! Молодец, Катюша! И желаю дальнейших успехов в продаже твоих творений!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))