суббота, 17 ноября 2018 г.

Про ежиков

Доброго субботнего вечера!!
Не буду писать про свое антиблоговое вдохновение, перейду сразу к ежикам, про которых упоминала в прошлом посте.
Возила меня подружка в Леонардо за пряжей, чтобы я ей кардиган связала, и я там набрала разных каталогов, новых, которых у меня нет. Приехала домой, думаю, сейчас быстренько каталоги пролистаю и за дело, но на последней странице каталога Осенние идеи меня ждал - ОН - милейший осенний Ёжик!

Картинки по запросу каталог леонардо осенние идеи 
 Итог - все дела были заброшены, пока я не вышила ежиков, да не одного, а сразу двоих! Первый был подарен, а второй остался дома))
От первой подушки с ежиком осталось вот такое телефонофото -
А вторая в других цветах - 
 Вот такие у меня вышивальные успехи этой осенью. Долгострои свои я забросила, но в следующем году очень хочу взяться за свои наборы) 
Постараюсь написать в скором времени про шальные успехи октября!
Спасибо за ваше внимание!! Теплых и уютных ежиков всем!!

8 комментариев:

Мне интересно Ваше мнение)))