воскресенье, 30 декабря 2018 г.

С Новым годом - итоги!

Здравствуйте!!!
С наступающим новым годом!! Пусть он будет добрым и мирным, приятным и дружелюбным, сказочнопрекрасным и любвеобильным!!

И традиционные итоги! Этот год можно назвать вязальным, поскольку вязание шалей практически вытеснило вышивку крестиком, но к концу года я все-таки взялась за иглу.
Итак, вышивка.
План был такой
Провалилось и мое участие в Ксенином Долой Долгострое - полгода вышивала я Маруську с Котовским, потом забросила. В отпуске в лесу вышивала белые розы от Алисы, по приезду забросила и их. Вышито из плана 2 набора снегири и вишня, но по вишне нет фото - был сшит мешок и отправлен с шалями. Надеюсь, взяться на будущий год за вышивку и победить долгострои, но об этом будет отдельный пост для Ксениного проекта.
В декабре были куплены и вышиты открытки от Алисы, третья открытка была с синичкой, вышита трижды, но фото не осталось - все уже подарено. Ну и два сентябрьских ежика, которые вернули меня к вышивке)
Ну и к вязанию)
Были связаны кардиган для подружки (в коллаже с носками и гольфами), мохеровый свитер для меня, жилет для мамы - все без фото.
Носочков насчитала 10 пар, 11я на спицах. На фото то, что запечатлелось.
Ну и наконец - шали - 35 штук вместе с палантином и 1й шалюшкой для меня)
Вот такой шальный год))
2018 был необычным и интересным, год перемен внутри меня)) Спасибо этому году. Пусть следующий будет лучше)
Спасибо за внимание!!! Добра и тепла! До встречи в 2019!

8 комментариев:

  1. Потрясающе - сколько работ! Количество связанных шалей (и очень красивых!) просто поражает. Да и вышивок не так уж мало. А при условии, что столько связано всего, то год по рукодельным масштабам просто выдающийся! Молодец, Катюша!
    И поздравляю с наступающим Новым годом! Пусть он будет для тебя удачным, успешным и счастливым во всех отношениях! С праздниками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!! Но мне все таки жаль заброшенную вышивку, надеюсь, доделать свои начатые и закупленные наборы))

      Удалить
  2. Отличные итоги!!! Впечатляет!!! Катя, с наступающим!!! Желаю невероятно успешного и счастливого 2019 года!!! Крепкого здоровья, семейного благополучия, взаимной любви, вдохновения, творческих побед!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Впечатляющие итоги, столько красивых вещей связано! Ежик очень милый!
    Катя, с Новым годом! Пусть задуманное сбудется!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие замечательные итоги, сколько красоты!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))