суббота, 5 января 2019 г.

Вышивальные планы 2019 и Долой долгострой - 4!

Здравствуйте!
Устали отдыхать или только прочувствовали всю прелесть каникул?
Вот мне уже напланировать захотелось))
Традиционно в планах у меня вышить все накопленные наборы.
В Долой долгострой - 4 с Ксенечкой я попробую стартануть с розами от Алисы. На данный момент они вот на таком этапе -
2. Набор от Овен Маруська и Котовский, заброшенные мною в прошлом году примерно посередине -
 3. Набор от МП студии с зажигательным танцем
4, 5. Вышивка по канве с рисунком - не умею и боюсь за них браться.

6, 7. Наборы от Алисы - Смородина и Обезьянка 


8. Снегирь от мп студии - на работе, поэтому фото из интернета.Картинки по запросу снегирь от мп студии 
9-10. Начатая скатерть и набор с диким зверем.

Вот такие у меня грандиозные планы))
Спасибо за внимание!!! Вдохновения и пусть все хорошее сбудется!


11 комментариев:

  1. Разные и интересные работы планируется вышить в новом году. Легких крестиков!
    Буду с интересом наблюдать за продолжением работы Маруська и Котовский.

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, хорошие планы! И очень красивые! Особенно "Белые маки" - такая нежность) Пусть всё задуманное непременно вышьется!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Почему то я маки розами обозвала)

      Удалить
    2. У меня у самой такой лежит едва начатый)

      Удалить
    3. Тогда присоединяйся! Может вместе легче пойдет)))

      Удалить
  3. Смородина от Алисы шикарная выходит. Я все три набора вышила-смородина,вишня, крыжовник.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие интересные планы! И наборы такие красивые. По напечатанной канве шила только бисером, это не совсем то, что у тебя, но все же думаю, что бояться этого не стоит. У тебя все получится, не сомневайся! Катя, желаю тебе, легких крестиков и осуществления всех твоих планов!

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные планы, удачи! Буду с удовольствием наблюдать!

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))