вторник, 15 января 2019 г.

Долой долгострой - 4. Первый отчет.

Здравствуйте!
Сегодня начинается замечательный проект Ксении Долой долгострой-4.
Надеюсь, что вместе со всеми в этом году мне удастся победить свои долгострои.
Первый мой долгострой - Белые маки от Алисы - начат в ноябре 2017 года. Взялась я за него снова в этом году - фото на 1 января.
И на сегодняшний день небольшие продвижения есть - так что вышивка не стоит на месте!

Огорчает меня только то, что вдохновения на эту работу у меня пропало, перестал нравиться сам дизайн, надеюсь, что вышивальный аппетит вернется во время работы.
Удачи нам всем и легких крестиков! Спасибо за внимание!

9 комментариев:

  1. Катюша, удачи! Нежно смотрятся маки.

    ОтветитьУдалить
  2. Катюша, работа должна получиться очень красивой! Желаю тебе справиться с ней поскорее! Легких крестиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивый дизайн, жаль что пропало вдохновение. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!!! Надеюсь, найти вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, маки шикарные! А у тебя они уже вырисовываются. У меня-то ещё зеленое пятно и никаких намёков на цветы)) Буду пока у тебя любоваться! Так что пусть вдохновение возвращается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это да, но порой брошенную на середине работу сложнее продолжить, чем чуть -чуть начатую. Вот, думаю, теперь бы я вот так шила и вот отсюда.. но уже что есть) Буду стараться - главное - не забрасывать!

      Удалить

Мне интересно Ваше мнение)))