среда, 30 января 2019 г.

Шаль Софья Маренго

Здравствуйте!
Прошу меня простить, но я снова с шалью. Хотя, сейчас у меня в процессе целых 3 вышивки, которые я более-менее активно продвигаю.
Итак, шаль Софья. Дизайн Любовь Шальная.
Пряжа Люкс Троицкая - почти 3 моточка (забыла взвесить остаток). Пряжа понравилась - мягкая, после стирки все петельки ровные.
Шишечки у меня только в трех рядах, не как в описании.
Спицы №3,75.
Размер шали 178*79 см.
Шаль пока свободна.
Вот такие у меня шАльные успехи.
Почему-то перестали приходить оповещения о комментариях на почту и я не знаю как исправить. Если подскажете буду рада!
Спасибо за Ваше внимание!!

4 комментария:

  1. У меня тоже с коментарями беда. Я про комментарии со своего блога, раньше пост публикуешь и потом идут оповещения, сейчас на свой же пост ставлю галочку на подписку. С других идут исправно

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая шаль, молодец, Катюша! Ты просто замечательным мастером по вязанию шалей стала.
    Комментарии у меня давно от кого-то поступают на почту, а от кого-то только в блог. Почему - понятия не имею. Так что, к сожалению, помочь не могу.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))