воскресенье, 17 февраля 2019 г.

Про снегиря и про то, как долгострой победил

Здравствуйте!
Сегодня у меня сложная тема: стоит ли вышивать то, что категорически не нравится? Вопрос связан с моим долгостроем - белые розы от Алисы, но и в целом о нашем творчестве. Ведь наше хобби - для отдыха и удовольствия, для реализации творческих идей?! Когда я покупала этот набор, мне он нравился, покупка была стремительной. Начала его сразу же вышивать, ошиблась несчетное количество раз - забросила - это был ноябрь 2017. Прошлым летом брала набор на отдых - небольшое продвижение, по приезду забросила снова. В этом году взялась за него - записалась к Ксении в борьбу с долгостроями - честно вышивала из-под палки несколько дней, снова ошиблась - не могу найти где, но похоже давно - не исправить, один цвет мулине заканчивается, а вышивать им еще огого сколько. Очнь удручают эти бледные оттенки на розах. В общем и целом, розы эти вызывают у меня только негативные эмоции. В связи с этим я их рещительно отодвигаю в дальний угол, а может и совсем в корзину.
А как вы поступаете, если работа не нравится? Или такого не бывает?
Ну, а чтобы пост не был таким пессимистичным, покажу вам снегиря от Жар-птицы. Долго-долго я не могла его купить, да и пластиковая канва пугала.
Вышивала долго, чуть больше месяца - по 15-20 минут в день, не каждый день.
 Вот он какой красавчик - яркий и жизнерадостный - с обеих сторон.
Получила огромное удовольствие, очень понравилась вышивка на пластиковой канве. Завтра хочу начать вышивать весну)
Надеюсь, вышитый снегирь поможет исполнить мою мечту - увидеть живого снегиря)
Теперь он склеен и висит на красной ленте)))
Спасибо за ваше внимание! Буду благодарна, если поделитесь своим опытом - как поступать с начатыми наборами, которые категорически не по душе)

11 комментариев:

  1. Снегирь очень красивый, Катя! Молодец!
    Насчет долгостроя - если работа категорически не нравится, то вряд ли стоит себя мучить. Реши только, хочешь ли ты участвовать в проекте с какой-то другой работой, или же не хочешь вообще, и напиши мне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ксеня! Во и я думаю - мучить себя не стоит. Наверное, не буду пока участвовать, если будет вдохновение буду вышивать долгострои втихаря)

      Удалить
  2. Однозначно, если набор или сюжет не нравится, то вышивать его не стоит. Зачем нужны отрицательные эмоции. У меня такого ещё не было. Можно кому-нибудь предложить довышивать эти розы, вдруг кому-то они наоборот очень нравятся.
    А снегирь прекрасен!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за снегиря! Сомневаюсь, что кому-то хочется вышивать после кого-то, подумаю, что же с ними делать) Спасибо!

      Удалить
  3. Было в моей вышивальном практике пара случаев, когда бросала работы. Не жалею и редко о них вспоминаю. Главное подальше их запихнуть куда-нибудь, если рука не поднимается совсем выбросить)) Стоит помучиться, если конечная картинка нравится и очень хочется видеть их на стене.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, если б нравился результат, то можно))

      Удалить
  4. Это маки, а не розы, кстати.
    НЕ хочешь, не вышивай, нет смысла мучиться. Убери его на пару лет в закрома, не пригодится, отдай, продай, выкинь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Что-то я их все время обзываю)) Спасибо!

      Удалить
  5. Катюша, ты не видела живого снегиря?) Надо было приехать ко мне в Архангельск и мы бы пошли гулять в лес и там в кормушках их всегда стайно:) Здесь тоже должны быть, но здесь зимой по лесам не гуляю и летом прекратила из - за клещей и змей.

    ОтветитьУдалить
  6. Если не нравится, не стОит. Может, когда-нибудь потом вдохновение вернется. У меня так одна вышивки почти 3 года пролежала, а потом рррраз и дошилась.

    ОтветитьУдалить

Мне интересно Ваше мнение)))